На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Какое о

«Какое о***тельное решение проблем».

Жители московского ЖК пожаловались на сотрудников управляющей компании, пытавшихся починить прорыв канализации с помощью скотча. В итоге в многоэтажке трое суток не было горячей воды, а запах из канализации до сих пор стоит почти во всём доме.

Авария произошла в доме ЖК «1-й Ленинградский» 9 октября.

По словам очевидцев, ещё днём начало топить подвалы, однако управляющая компания не реагировала на обращения жильцов. Спустя несколько часов вода начала хлестать из труб. Тогда управляющая организация перекрыла горячую и холодную воду, а на следующий день прислала рабочих для починки труб. Однако первые принятые меры коммунальщиков — заматывание труб скотчем — по какой-то причине не помогли: отходы продолжали затапливать подвалы.

Лишь 11-го числа в доме началась откачка канализации. Правда, все отходы, по словам жильцов, сливали в ливневый сток, откуда они шли в местный пруд.

Управляющая компания же утверждает, что жители сами виноваты. Мол, авария произошла из-за «неправильного использования канализации» и остановки очистного сооружения.

Сейчас же в квартиры наконец вернули горячую и холодную воду. Правда, запах из дома выветрить пока не удалось.

Video: VivaCut_video_1728810813047_HD.mp4
Video: VivaCut_video_1728810813047_HD.mp4

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх