На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    А где статья-то?Базара зироу, чув...
  • maiop maiop
    президент дал поручение немедленно пересмотреть кадровую политику в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. План...В новых регионах ...
  • Леонид
    Огласите сначала критерии.В Госдуме хотят б...

Как у нас все серьезно стало с оплатой коммунальных)

Как у нас все серьезно стало с оплатой коммунальных)

Обнаружила незнакомый номер в не принятых, перезвонила - и попала в целый колл-центр теплосети

Там меня любезно принял оператор, уточнил адрес, мол, есть долг, и сказал, что сейчас мне перезвонит оператор моего района.

Что вы думаете, и правда, вежливая девушка перезванивает через пять минут.



За это время я успеваю удивиться, откуда прям такой долг (звонят же!!), зайти и посмотреть на сайте ПСБ. Да, есть тысяча долга, но это за месяц, и просто потому, что все оплачено, а это, считай, только капнуло. Ну и долгом-то, что срок, что сумму назвать нельзя

Ну я заплатила, и как раз девушка мне и сообщила, что оплата прошла. Такая, рыбонька, вежливая, и спасибо и хорошего дня, ну просто там у них в теплосети все на высоте

Ну ладно, это первое, что меня приятно удивило.

Но я о втором моменте: это что у нас за ситуация с долгами, если за месячный долг в тысячу приходится прибегать к обзвону?

Это у нас так хорошо с оплатой, что я так плохо смотрюсь на этом фоне? Или так плохо, что уже напоминают всем?

К теплосети и девушкам у меня претензий нет, если что ❤️
Мне все понравилось

Но любопытно

Ссылка на первоисточник
наверх