Пользователи "ПСБ" в Донецке столкнулись с массовыми сбоями в работе приложения
Клиенты "Промсвязьбанка" (ПСБ) в Донецке вторые сутки подряд сообщают о проблемах с работой мобильного приложения. Пользователи жалуются, что не могут войти в приложение и совершить необходимые банковские операции. При попытке входа появляется сообщение: "Возникла неизвестная ошибка.
В службе качества банка подтвердили наличие технических сбоев.
"На данный момент специалисты ведут работы по устранению неполадок. Мы приносим извинения за временные неудобства и рекомендуем попробовать повторить запрос позже", — сообщили в банке.
Многие клиенты выражают недовольство, так как сбои в работе приложения создают сложности с оплатой счетов и проведением других транзакций. В соцсетях звучат вопросы о сроках решения проблемы и о доступных альтернативах для проведения операций.
На текущий момент время полного восстановления работы приложения остается неизвестным. Пользователям рекомендуют использовать банкоматы или обращаться в отделения банка.
P.S.
Временное решение в видео
Свежие комментарии