На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ильдус Мамлеев
    Маск даёт добро неофашистам в Германии, это новая политика США или только хотелки самого Маска?Илон Маск выступи...
  • Sergej
    Немцы никогда не должны забывать о ВОВ,они уничтожили очень много народа и они обязаны помнить об этом .Илон Маск выступи...
  • Н З
    И что? Хорошее шампанское…Донецкая группа н...

Клиенты "Промсвязьбанка" (ПСБ) в Донецке вторые сутки подряд сообщают о проблемах с работой мобильного приложения. Пользователи жалуются, что не могут...

Пользователи "ПСБ" в Донецке столкнулись с массовыми сбоями в работе приложения

Клиенты "Промсвязьбанка" (ПСБ) в Донецке вторые сутки подряд сообщают о проблемах с работой мобильного приложения. Пользователи жалуются, что не могут войти в приложение и совершить необходимые банковские операции. При попытке входа появляется сообщение: "Возникла неизвестная ошибка.

Пожалуйста, повторите запрос позже".

В службе качества банка подтвердили наличие технических сбоев.

"На данный момент специалисты ведут работы по устранению неполадок. Мы приносим извинения за временные неудобства и рекомендуем попробовать повторить запрос позже", — сообщили в банке.

Многие клиенты выражают недовольство, так как сбои в работе приложения создают сложности с оплатой счетов и проведением других транзакций. В соцсетях звучат вопросы о сроках решения проблемы и о доступных альтернативах для проведения операций.

На текущий момент время полного восстановления работы приложения остается неизвестным. Пользователям рекомендуют использовать банкоматы или обращаться в отделения банка.

P.S.
Временное решение в видео

Video: VivaCut_video_1737818182090_HD.mp4
Video: VivaCut_video_1737818182090_HD.mp4

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх