Донецкая группа новостей|Донецк.ДНР (VK)
Полив огородов тоже включат: квитанции за воду дончанам вручат лично или опустят в почтовый ящик
Дончанам придется оплачивать воду с 7 августа 2024 года, даже если напор слабый, и она не доходит до верхних этажей.
Как разъяснили в “Воде Донбасса”, принцип остался прежним.
Если в квартире установлен счетчик, то потребители платят за фактический расход воды. Если счетчика нет — по норме, установленной в конкретном городе или поселке.
“Жители верхних этажей, куда вода не поступает из-за недостатка давления, будут оплачивать услуги водоснабжения по норме уличной колонки, действующей в их населенном пункте”,
— сказано на сайте поставщика услуги.
В Донецке эта норма установлена в объеме 50 литров в сутки. Правда, взимать плату с потребителей обещают только в те дни, когда вода подавалась по графику. При графике раз в три дня получается, что каждому жителю верхних этажей нужно будет оплатить 500 литров воды, даже если они не получили ни литра.
Не обошлось без сюрпризов и для жителей частного сектора. Как следует из официальных разъяснений администрации “Воды Донбасса”, квитанции разнесут потребителям лично или опустят в почтовый ящик. В них будет указана сумма к оплате за воду с 7 по 30 августа и “отдельной строкой сумма оплаты за полив огородов для жителей частного сектора”.
Между тем, в районных чатах кипит возмущение. Люди в ярости от того, что им придется платить деньги за воздух. Один из самых “обезвоженных” — Кировский район Донецка. В некоторых его микрорайонах потребители видели воду в кранах в последний раз полгода назад.
“Какой полив? Какая оплата? У меня с мая в частном секторе вода не капнет. Хорошо, сейчас хоть добились, что раз в неделю машина привозит техническую воду на улицу. А до этого даже в 40-градусную жару не был организован подвоз. За что платить? ”
— возмущается жительница Кировского района Валентина.
В микрорайонах “Лидиевка”, “Текстильщик”, “Машзавод” и других того же Кировского района ситуация аналогичная.
“Толку, что “Вода Донбасса” открыла горячую линию? Мол, звоните 988, и вам ответят на все вопросы. Еще хуже, чем диспетчер в водоканале, потому что в диспетчерскую можно дозвониться. На горячей линии абонент все время занят”,
— делится дончанка Елена.
Корреспондент “Донецкого времени” три дня пытался дозвониться операторам колл-центра. Бесполезно. На том конце провода каждый раз отвечали: “В настоящее время абонент занят. Попробуйте перезвонить позднее”. Донецкая группа новостей
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии